Задача:
- Настроить систему "МойСклад" для управления остатками и продажами.
- Интегрировать с кассами ККТ и эквайрингом.
- Разработать систему печати шаблонов гарантийных листов для новой и б/у техники.
- Настроить шаблон документа о приемке товара по программе трейд-ин.
- Вести учет серийных номеров телефонов и партий поставок.
- Фиксировать продажи дополнительных услуг и формировать отчет для распределения зарплаты сотрудников.
- Интегрировать Telegram-магазин с товарами из "МойСклад".
- Интегрировать отправку сообщений и работу через мессенджер WhatsApp.
Сроки внедрения:
Внедрение заняло 14 дней с учетом первичного аудита, составления плана внедрения и обучения.
Данный клиент находится на техническом обслуживании в нашей компании.