Мой склад

Автоматизация процессов для производителя чехлов: учет и интеграция с Ozon

Маркетплейсы
Клиент:
  • Компания, занимающаяся собственным производством чехлов для телефона и продажей товаров на маркетплейсах.
Задача:
  • Внедрить систему учета для управления складскими остатками и реализацией товаров по системе FBO.
  • Организовать интеграцию с маркетплейсом Ozon для автоматизации процессов.
  • Упростить учетные процессы для 7 сотрудников компании.

Решение:
Создание корпоративного портала:
  • Разработан и настроен портал на базе системы "МойСклад" для учета всех операций.
  • Внесено более 4000 карточек товаров с полным описанием и характеристиками.
Процесс:
Интеграция с маркетплейсом Ozon:
  • Настроена встроенная интеграция с Ozon FBO для автоматической передачи данных о товарах, заказах и остатках.
  • Проведена корректировка данных по остаткам на складе Ozon в системе "МойСклад".

Обучение сотрудников:
  • Проведено 8 часов обучения для всех сотрудников компании, включая разбор работы с системой и интеграциями.

Дополнительные настройки:
  • Внедрена система управления закупками для упрощения снабжения компании.
  • Настроена интеграция с Банком Точка для автоматического получения платежных документов в систему.
  • Подключен и настроен принтер этикеток для печати наклеек на поставки прямо из "МойСклад".
Результат:
  • Компания автоматизировала процесс учета остатков на складе и управления реализацией товаров на маркетплейсах.
  • Настроена выгрузка и проверка отчетов по остаткам и фиксации товаров на складах Ozon.
  • Внедрена система управления закупками, улучшившая снабжение и взаимодействие с подрядчиками.
  • Упрощен учет финансов благодаря интеграции с Банком Точка.
  • Сотрудники компании успешно освоили систему благодаря обучению, а процессы учета стали удобными и прозрачными.

Сроки внедрения:
Внедрение заняло 14 дней с учетом первичного аудита, составления плана внедрения и обучения.

Данный клиент находится на техническом обслуживании в нашей компании.