Мой склад

Автоматизация розничной торговли кофе в капсулах

Розница
Клиент:
  • Сфера: Розничная торговля
  • Описание: Сеть розничных точек продаж, специализирующаяся на продаже кофе в капсулах.
Задача:
  • Автоматизировать сеть розничных точек и создать возможность для масштабирования.
  • Вести управленческий учет финансов, поставок и остатков в единой системе.
  • Интегрировать с сайтом и CRM-системой.
  • Внедрить единую систему лояльности для клиентов в интернет-торговле и розничных точках.
  • Организовать выдачу интернет-заказов в розничной точке.
  • Подобрать оборудование для стабильной работы и обеспечить легкое обслуживание с возможностью удаленного управления бизнес-процессами.

Решение:
Создание единого портала:
  • Разработан единый портал на базе "Мой склад" для ведения управленческого учета.
  • Создана общая база данных товаров для всех магазинов с едиными типами цен.
  • Установлены права доступа для сотрудников компании.
  • Комплектация точек продаж для масштабирования.
Процесс:
Для розничного магазина были приобретены:
  • Ноутбук на базе операционной системы Windows.
  • ККТ Атол 30Ф.
  • Сканер штрих-кода.
Установлен программный продукт "Мой склад Касса", который стабильно выполняет все задачи розничной точки, включая:
  • Проведение инвентаризации.
  • Приемку и проверку товара.
  • Печать этикеток.
  • Создание заявок на закупку товара.
  • Обработку интернет-заказов.
  • Фиксацию и регистрацию клиентов в системе лояльности.
Проведено онлайн-обучение сотрудников.
Результат:
  • Создана единая система управления для сети розничных магазинов.
  • Обеспечена единая база данных товаров и ценообразование для всей сети и интернет-торговли.
  • Получение аналитики в реальном времени.
  • Удаленный доступ к любому рабочему месту.
  • Автоматизация работы административного персонала компании.
  • Удаленное управление остатками товаров по каждой точке.
  • Формирование отчетов о прибыльности по каждому каналу продаж.

Сроки внедрения:
Внедрение заняло 14 дней с учетом первичного аудита, составления плана внедрения и обучения.

Данный клиент находится на техническом обслуживании в нашей компании.