Клиент:
- Сфера: Розничная торговля
- Описание: Сеть розничных точек продаж, специализирующаяся на продаже кофе в капсулах.
Задача:
- Автоматизировать сеть розничных точек и создать возможность для масштабирования.
- Вести управленческий учет финансов, поставок и остатков в единой системе.
- Интегрировать с сайтом и CRM-системой.
- Внедрить единую систему лояльности для клиентов в интернет-торговле и розничных точках.
- Организовать выдачу интернет-заказов в розничной точке.
- Подобрать оборудование для стабильной работы и обеспечить легкое обслуживание с возможностью удаленного управления бизнес-процессами.
Решение:
Создание единого портала:
Создание единого портала:
- Разработан единый портал на базе "Мой склад" для ведения управленческого учета.
- Создана общая база данных товаров для всех магазинов с едиными типами цен.
- Установлены права доступа для сотрудников компании.
- Комплектация точек продаж для масштабирования.
Процесс:
Для розничного магазина были приобретены:
Для розничного магазина были приобретены:
- Ноутбук на базе операционной системы Windows.
- ККТ Атол 30Ф.
- Сканер штрих-кода.
- Проведение инвентаризации.
- Приемку и проверку товара.
- Печать этикеток.
- Создание заявок на закупку товара.
- Обработку интернет-заказов.
- Фиксацию и регистрацию клиентов в системе лояльности.
Результат:
- Создана единая система управления для сети розничных магазинов.
- Обеспечена единая база данных товаров и ценообразование для всей сети и интернет-торговли.
- Получение аналитики в реальном времени.
- Удаленный доступ к любому рабочему месту.
- Автоматизация работы административного персонала компании.
- Удаленное управление остатками товаров по каждой точке.
- Формирование отчетов о прибыльности по каждому каналу продаж.
Сроки внедрения:
Внедрение заняло 14 дней с учетом первичного аудита, составления плана внедрения и обучения.
Данный клиент находится на техническом обслуживании в нашей компании.