Клиент:
Сеть розничных точек, специализирующихся на продаже табачных изделий и электронных сигарет.
Сеть розничных точек, специализирующихся на продаже табачных изделий и электронных сигарет.
- Точки представлены в двух форматах: розничный магазин и островок в торговом центре с ограниченным пространством для оборудования.
Задача:
- Автоматизировать сеть из 10 розничных точек продаж, специализирующихся на табачных изделиях и электронных сигаретах.
- Обеспечить ведение управленческого учета, финансов, поставок и остатков в единой системе.
Решение:
- Создание единого портала базы данных для ведения управленческого учета на базе "Мой склад".
- Формирование общей базы данных товаров с индивидуальными типами цен для каждого магазина.
- Установка синхронизации с банком для автоматизации финансовых операций.
- Интеграция с системой маркировки "Честный знак" для соответствия законодательным требованиям.
- Настройка прав доступа для сотрудников компании для обеспечения безопасности данных.
- Создание электронной базы знаний для обучения новых сотрудников.
Процесс:
Внедрили оборудование:
Магазин:
Внедрили оборудование:
Магазин:
- Сенсорный POS-терминал POScenter на базе Windows.
- ККТ Атол 25Ф.
- Принтер этикеток и ценников Xprinter 365B.
- Сканер штрих-кода Mertech.
- Установлен программный продукт "Мой склад КАССА" для выполнения всех задач розничной точки: инвентаризация, приемка и проверка товара, печать этикеток, создание заявок на закупку.
- Использована система Эвотор 7.3 с встроенным ККТ.
- Сканер штрих-кода Mertech.
- Интеграция между системой Эвотор и "Мой склад" для продаж на торговой точке. **
Результат:
- Создана единая система управления для сети розничных магазинов.
- Общая база данных товаров с индивидуальным ценообразованием для каждой точки.
- Получение аналитики в реальном времени и удаленный доступ к рабочим местам.
- Автоматизация работы административного персонала и удаленное управление остатками товаров.
- Формирование отчетов о прибыльности по каждой точке и проданным товарам.
- Проведено онлайн обучение сотрудников и создана база знаний по работе в системе "Мой склад" и на кассе.
Сроки внедрения:
Внедрение заняло 14 дней с учетом первичного аудита, составления плана внедрения и обучения.
Данный клиент находится на техническом обслуживании в нашей компании.