Наша компания занимается техническим обслуживанием бизнеса. Мы помогаем добиться стабильности в работе программных решений, компьютерной техники и сторонних сервисов. Обеспечиваем бесперебойную работу ваших систем учёта, CRM-систем и других приложений. Гарантируем быстрое удалённое решение любых технических проблем.
Техническая поддержка
TehNB (техническая помощь вашему бизнесу).
Стабильность вашего бизнеса — наша забота
Техническая поддержка бизнеса
Мы обеспечиваем стабильную работу программных решений, чтобы ваш бизнес мог функционировать без простоев и потерь.
Широкий спектр услуг
Предоставляем полный пакет услуг по техническому обслуживанию, включая контроль подписок и оплату сервисов.
Экспертная помощь
Наши специалисты обладают глубокими знаниями и опытом в области технического обслуживания бизнеса.
Быстрое реагирование
Оперативно устраняем неисправности с помощью удаленного доступа, обеспечивая непрерывность работы.
Гибкость и удобство
Предлагаемые услуги доступны как в офисе, так и удаленно, что удобно для наших клиентов.
Партнерская скидка 25%
Для наших клиентов мы предоставляем широкий ассортимент услуг со скидкой партнера 25%, делая наши услуги доступными и привлекательными.
Индивидуальный подход
Находим оптимальные решения для каждого клиента, учитывая его уникальные потребности и бюджет.
Профессионализм и надежность
Обеспечиваем высокое качество услуг и гарантируем стабильность работы ваших бизнес-приложений.
Наши услуги по техническому обслуживанию бизнеса
Обеспечение бесперебойной работы программных решений для вашего бизнеса.
Удаленное подключение и устранение неисправностей
Восстановление работоспособности компьютерной техники в кратчайшие сроки.
Мониторинг подписок и сервисов
Контроль сроков действия подписок, напоминания об оплате и её выполнение.
Обновление программного обеспечения
Своевременное обновление ПО для обеспечения безопасности и стабильности работы.
Профилактическое обслуживание
Регулярное обслуживание для предотвращения возможных проблем и сбоев.
Устранение неполадок
Решение технических проблем с программными решениями и компьютерной техникой.
Предоставление удаленного доступа
Возможность удалённого подключения для диагностики и устранения проблем.
Как работает поддержка?
Клиент (продавец на точке)
Здравствуйте, у нас не проходит оплата на банковском терминале.
Технический специалист
Здравствуйте, подскажите вашу компанию и адрес точки.
Клиент (продавец на точке)
Можайское шоссе 95/1
Технический специалист
Пару минут, сейчас удаленно зайду на ваш аппарат посмотрю в чем дело.
Клиент (продавец на точке)
Хорошо.
Технический специалист
Все работоспособность восстановили, была ошибка Эвотор. Хорошего дня.
Используем следующие программы
Для качественного технического обслуживания необходим инструмент для удаленного доступа
Посмотреть программы
Наши тарифы
Техническое обслуживание для стабильного бизнеса
Базовый пакет
Мы всегда рядом!
1 500
Удаленное подключение и устранение неполадок Поиск ошибок, решение и консультация по недопущению.
Взаимодействие интеграций Проверка обновлений Контроль оплат сервисов 2 час доработок в месяц Сопровождение 3 часа в месяц Добавление сотрудников и прав доступа
Индивидуально рассчитаем под ваши нужны. Починим компьютер подключим принтер,сканер Добавим сотрудников Сами оплатим все сервисы проконтролируем правильное ведение системы